Max Mara относится к категории крупнейших итальянских Домов моды. Он известен по всему миру и считается символом высокого качества изделий при их соответствии актуальным тенденциям.
Он был основан в 1951 году дизайнером одежды от кутюр Акилле Марамотти. Название модный дом получил от двух персонажей «Макс» — имя местного графа, которого никогда не видели трезвым, но он всегда был одет безупречно. «Мара» — уменьшение фамилии самого Акилле.
В статье мы сделаем короткий обзор на историю данного бренда, преимущества выпускаемой им продукции. При желании углубиться в тему вы можете почитать больше про бренд на сайте, перейдя по ссылке.
Бренд Max Mara: история и характерные особенности
Акилле Марамотти стал первым ведущим итальянским дизайнером, который запусти промышленный цел по пошиву дизайнерской одежды. Он понял, что за таким форматом будущее и только большое предложение сможет в дальнейшем покрыть все запросы потребителей. В свое время в бренде работали такие культовые личности как Карл Лагерфельд, Анна Мария Беретта, Нарсисо Родригес, Доменико Дольче и Стефано Габбана.
Подобное сотрудничество всегда было эффективным – благодаря таланту именитых мастеров бренд Max Mara стал узнаваемым не только в Италии, но и по всей Европе. Но руководили им всегда представители самой семьи Марамотти. Состояние Марамотти на 2005 год, если верить официально обнародованной информации журнала Forbes, составило 2,1 миллиард долларов.
Причина популярности бренда
Торговая марка стала ассоциироваться с качеством и роскошью, поскольку в основе любого изделия лежали высококлассные материалы. Фирменные итальянские лекала, которые стали символом идеальной посадки одежды, также поспособствовали узнаваемости бренда. Но одновременно в нем никогда не было авангардных или экспериментальных идей, которые смотрелись бы неуместно в контексте ежедневной носки. Поэтому одежда компании стала пользоваться колоссальным спросом буквально сразу после открытия первого бутика.
Основными идеями, на которой базируется философия модного дома, считается элегантность, практичность и универсальность с точки зрения комбинаторики. В линейках даже последних коллекций нет слишком женственных и вычурных элементов, характерных для продукции модного Дома D&G, или не всем понятного кича, свойственного для таких итальянских мастодонтов как Gucci или Prada. В центре идеи Max Mara всегда стояла занятая, работающая женщина.