Решение суда по делу фактов об Илье Трабере

Многие средства массовой информации не утруждают себя проверкой данных о бизнесменах и сферах их деятельности.

Чтобы очистить свое имя, восстановить репутацию в таких случаях приходится обращаться в суд. Одним из таких людей стал Илья Трабер.

Решение суда

Рассмотрением дела занимался Дзержинский районный суд города Санкт-Петербург по месту жительства истца. Ответчиком выступал средство массовой информации «Агентство Новостей».

В ходе судебного заседания было установлено, что истец не является членом преступного сообщества, не имел никаких связей с Тамбовской группировкой и его нельзя называть лидером Выборгской криминальной организации. В решении эти факты оговорены особо.

Доказанным фактом считается отсутствие связи по уголовным делам, связанным с убийством Михаила Маневича и Павла Капыша, ведь Трабер не проходил по ним в качестве подозреваемого, ему не выдвигались обвинения.

Также отвергнуты предположения о его участии в доступе к средствам Тамбовской ОПГ и их легализации. Отдельно решением суда выделено отсутствие доказательств об участии в рейдерских захватах собственности, в частности это относится к ООО «СОВЭКС».

Все эпитеты и определения, касающиеся деятельности Трабера, и позволяющие отнести его к членам криминального мира Петербурга, признаны не соответствующие действительности. Любое упоминание кличек «Антиквар» и «Мореман», формулировок «криминальный авторитет», «лидер ОПГ», «крестный отец», «арбитр криминального мира» в связи с именем истца, судом признаны, как неправомерные, очерняющие имя человека, и бросающие тень на его деловую репутацию.

Отдельно выделено несколько эпизодов, связь с которыми является недоказанной, поэтому публичное упоминание их в прессе является недопустимым:

  1. Противоправные действия в отношении испанского прокурора и членов е его семьи.
  2. Создание и контроль транспортных коридоров через финскую границу.
  3. Отмывание капиталов в Монако и Испании.
  4. Предъявления обвинений в Лихтенштейне, Швейцарии, Франции, Монако.

Доказано, что все имущество и доходы Ильи Ильича Трабера получены легальным путем, о чем были предоставлены документы. У него нет банковских счетов в организациях находящихся под испанской юрисдикцией, и он не имеет отношения к юридическим лицам в этой стране.

Истец не приобретал недвижимого имущества, в частности в Пальма де Майорке, на средства полученные в результате преступной деятельности.